Проблема одомашнивания соболя

Ценность меха соболя и угрожающее ему истребление заставили специалистов-зоологов искать способы одомашнить и этого пушного зверя. Однако опыты, которые в этом направлении производились, долгое время оставались безуспешными, так как соболь в неволе не размножался. Только в 1929 году проблема одомашнивания соболя была разрешена в Московском зоопарке профессором П. А. Мантейфелем.

Ему удалось выяснить, что причиной бесплодия соболей в неволе было отсутствие в даваемом им корме тех веществ, которые соболи получают на свободе, поедая мозг своей добычи. Практически бесплодие соболей было побеждено путём прибавки к их корму лецитина — вещества, выделяемого из мозга животных и содержащего фосфор, и теперь соболи успешно разводятся на наших зверофермах.


← Предыдущая статья
Разведение песцов
Следующая статья →
Норководство

Образы животных в пословицах и поговорках

Волка пожалей — искусает ещё злей.

На свалке своей петух всех главней.

Прямо только вороны летают.

Оружие животных

Кровожадный крокодил
Кровожадный крокодил
Нападающие из засады панцирные пресмыкающиеся — крокодилы являются водными ...
Пир варанов
Пир варанов
Этих живущих на суше самых крупных четвероногих чешуйчатых пресмыкающихся ...

Книги

Зарянка на севере ареала. Том 2. Линька и миграции
Зарянка на севере ареала. Том 2. Линька и миграции
Вторая часть монографии «Зарянка на севере ареала» подводит итог исследований ...
Общая арахнология. Часть 2
Общая арахнология. Часть 2
Курс лекций «Общая арахнология» читается на кафедре энтомологии Московского ...

Каждый вид — как чудо, которым хочется любоваться, как длинная, захватывающая история, в которую хочется погрузиться с головой, это боец, который вышел победителем из сражения за выживание длиною в тысячи или даже миллионы лет, лучший из лучших, абсолютный эксперт во всём, что касается его занимаемой в природе экологической ниши.

Сайт не является средством массовой информации. Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 12+.

2010–2021. Зоология для учителя. Обзор хордовых животных — от бесчерепных до млекопитающих. Обратная связь.

Ramblers Top100